Старшая группа
Мы надеемся, что детский сад станет для вашего ребенка плавным, ярким знакомством с предстоящей школой, поскольку дошкольное образование закладывает важную основу для дальнейшего обучения.
ухода и развития детей.
Развитие детей в раннем возрасте имеет решающее значение. В Детском Саду образовательного центра «Лицей Парус» наши опытные преподаватели и персонал помогают облегчить процесс обучения, и это отличает нас от традиционных учреждений по уходу за детьми.
С программой «Мозаика», разработанной в соответствии с требования ФГОС ДО, ваш ребенок будет работать с воспитателями и помощниками, которые будут уделять ему индивидуальное внимание и воспитывать его на каждом этапе — в заботливом и сплоченном коллективе.
Если вы готовы получить дополнительную информацию, будем рады вашему визиту.
Кроме того, ребята из старшей группы проходят подготовку к школе. Это задача комплексная, многогранная, охватывающая все сферы жизни ребенка. Во-первых, продолжающееся развитие личности ребёнка и его познавательных процессов, лежащих в основе успешной учебной деятельности в будущем, и, во-вторых, необходимость обучения начальным школьным умениям и навыкам, таким, как элементы письма, чтения, счёта.
Обучение проводится по программе «Предшкольная пора» под редакцией Н.Ф. Виноградовой.
Индивидуальный уход
Основной задачей нашего сада является здоровое и гармоничное развитие каждого ребенка. Группы оборудованы всем необходимым для организации детских игр и занятий, отдыха и дневного сна. Адаптация детей проходит быстро. Каждому малышу уделяется максимум заботы и внимания от всех специалистов сада.
Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса; направлена на создание благоприятных условий для развития ребёнка, открывающих возможности для его позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и детьми. В программе предложены современные подходы к планированию и организации образовательной деятельности, к проведению педагогического мониторинга и взаимодействию с родителями воспитанников.
Мы не ограничиваемся рамками одной программы, все самое новое и интересное мы стараемся внедрять в своей работе.
Программа нашего детского сада полностью готовит вашего ребенка к начальной школе, а также закладывает основы навыков общения с другими детьми.
Образовательный подход
Определены две важнейшие цели комплексной подготовки:
- Социальная цель — обеспечение возможности единого старта шестилетних первоклассников;
- Педагогическая цель — развитие личности ребенка старшего дошкольного возраста, формирование его готовности к систематическому обучению.
Задачи:
- Формирование навыков учебной деятельности, развитие познавательных интересов и стимулирование желания учиться в школе, воспитание устойчивого внимания, наблюдательности, организованности.
- Воспитание у детей коллективизма, уважения к старшим, стремления оказывать друг другу помощь.
- Развитие у детей наглядно-образного и логического мышления, произвольного внимания, зрительно-слухового восприятия, воображения, мелкой моторики и координации движения рук, умения ориентироваться в пространстве и во времени.
Программа старшей группы
Наша программа является комплексной и включает в себя совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей. Цель программы «Мозаика» — расширение возможностей развития личностного потенциала каждого ребёнка.
Подготовка к школе в старшей группе
Мы используем разработанные авторским коллективом дидактические пособия, входящие в учебно-методический комплект «Предшкольная пора». Проявляем творчество, вносим новые элементы знаний, и применяем другие средства обучения.
Организация процесса обучения должна подчиняться определенным педагогическим требованиям, учёт которых будет способствовать более эффективному достижению поставленных целей, а также созданию благополучного эмоционально- психологического климата в детском коллективе.
Наши занятия
Ежедневно проводятся развивающие занятия: занимательная математика с включением программы по финансовой грамотности, знакомство с окружающим миром, чтение и грамота, развитие логического мышления и пространственного восприятия. Во время занятий проводятся веселые переменки с гимнастикой для пальчиков, гимнастики для глаз.
Ознакомление с окружающим миром:
- Расширять представления детей о предметах, их существенных признаках и классификации.
- Расширять и углублять представления детей о живой и неживой природе, об изменениях в ней и об её охране.
- Учить ориентироваться во времени (времена года, дни недели и т. д.)
Развитие навыков чтения и письма:
- Активизировать, расширять и уточнять словарь детей. Развивать умение различать на слух и в произношении все звуки родного языка.
- Совершенствовать фонематический слух (учить называть слова с определённым звуком, определять место звука в слове и т. д.), отрабатывать дикцию.
- Дать первоначальные представления о предложении. Закреплять умения отвечать на вопросы, самостоятельно связно и последовательно передавать содержание текста.
Развитие элементарных математических представлений:
- Совершенствовать навыки счёта в пределах 10 в прямом и в обратном порядке и отношений между числами натурального ряда.
- Учить решать стихотворные задачи.
- Дать первоначальные представления о геометрических фигурах и о пространственной ориентировке.
- Учить детей ориентироваться на листе бумаги.
Дополнительные занятия
- Постановка правильной речи. Включены артикуляционные и лексико-грамматические упражнения, способствующие совершенствованию речевого аппарата и обогащению словарного запаса ребенка.
- Хореография. Дети учатся базовым движениям, владеть своим телом, чувствовать ритм, слышать и понимать музыку.
- Физическое воспитание. Регулярные занятия укрепляет организм и способствует повышению иммунитета. Летом занятия проходят не только в спортзале, но и на улице.
- Музыкальное образование. Программа включает развитие музыкальных и артистических способностей, творческих навыков, обучение игре на детских музыкальных инструментах.
- Театральная деятельность. Вместе с нашими воспитанниками ставим театрализованные музыкальные, танцевальные мини-спектакли и сценки, проводим праздничные утренники.
- Творческая лаборатория. Мы даем возможность нашим детям экспериментировать с разными материалами в разных техниках, создавая свои маленькие шедевры. Проводятся занятия по конструированию.
- Иностранный язык. Занятия английского в саду проходят с носителями языка. Ребёнок получает качественный уровень дошкольного образования на английском языке в нашем детском саду.
- Еженедельно проходят занятия песочной терапии. Ведущей целью песочной терапии является создание благоприятных условий для гармонизации психического состояния и личностного роста ребёнка.