Младшая группа

Малыши лучше всего учатся в безопасности и любви, так они могут исследовать мир самостоятельно и свободно.

О программе

ухода и развития детей.

Развитие детей в раннем возрасте имеет решающее значение. В Детском Саду образовательного центра «Лицей Парус» наши опытные преподаватели и персонал помогают облегчить процесс обучения, и это отличает нас от традиционных учреждений по уходу за детьми.

С программой «Мозаика», разработанной в соответствии с требования ФГОС, ваш ребенок будет работать с воспитателями и помощниками, которые будут уделять ему индивидуальное внимание и воспитывать его на каждом этапе — в заботливом и сплоченном коллективе.

Если вы готовы получить дополнительную информацию, будем рады вашему визиту.

Адаптация в младшей группе.

Поступление ребенка в детский сад является особым периодом жизни для всей семьи: и для ребенка, и для родителей. Для малыша — это сильное стрессовое переживание, которое необходимо смягчить. Ему предстоит приспособиться к совершенно иным условиям, чем те, к которым он привык в семье. Четкий режим дня, отсутствие родителей, как правило, иной стиль общения, необходимость общения со сверстниками, новое помещение — все эти изменения создают для ребенка стрессовую ситуацию. Эти новые факторы вызывают у малыша защитную реакцию в виде плача, отказа от еды, сна, общения с окружающими. Поэтому мы создаем такие условия в нашем саду, которые воспринимались бы ребёнком как безопасные.

Программа младшей группы

Начало образования — это важный момент. Мы разработали нашу программу, чтобы дать вам полную уверенность в каждом аспекте жизни вашего ребенка: от здоровья и безопасности, до полной поддержки опытных учителей. Не менее важно и то, что наша программа основана на том, что, по мнению исследований, лучше всего готовит детей к переходу в старшие группы и большим шагам в их дальнейшей жизни.

Наши занятия

Помимо стандартных занятий детского сада, наши дети начиная с младшей группы занимаются английским языком, хореографией, основами театрального мастерства.

Раннее обучение иностранному языку зарождает у детей устойчивый интерес к их дальнейшему изучению. У ребенка развиваются эмоции, воля, воображение, память, мышление.

Всё, что ребенок учит в дошкольном возрасте, надолго запоминается — прекрасно развита долговременная и оперативная память. Легче всего это происходит в игре. Игра создает прекрасные условия для овладения языком, а особенно продуктивна она в дошкольном возрасте. Поэтому при разработке педагогами программ обучения дошкольников английскому языку широко используются игровые технологии.

В дошкольном возрасте дети наиболее восприимчивы к музыке и танцам, поэтому в нашем детском саду уделяется внимание хореографическим занятиям. Они развивают ребенка с разных сторон:

Физическая подготовка — танцы укрепляют мышцы ребенка, развивают гибкость и формируют правильную осанку.

Легкость — ребенок раскрепощается в танце, двигается более свободно и учится выражать свои эмоции через тело: в движениях и мимике.

Развитие творческих способностей — ребенок импровизирует, в моменте придумывая новые движения, и воплощает их в танце.

Музыкальные способности — ребенок учится двигаться в такт, у него развивается чувство ритма и музыкальный слух

Развитие мозга — исследования Н.А.Бернштейна и В.М.Бехтерева доказывают, что движения детей под музыку влияют на подвижность нервных процессов, а значит способствуют развитию мозга ребенка.